In This Moment — Blood
Добро пожаловать в славный городок Брайтонс Милл, путник. Город, который поразит тебя своей красотой и гостеприимством. Городок, который впустив тебя за свои границы этой осенью, уже не позволит тебе его покинуть. Возможно, ты успеешь его полюбить, и желания драть отсюда когти у тебя и не появится, ну а коли иначе - не страшно, ведь выбора у тебя все равно уже нет...
Eleutheria Fleming Joss Colter River Wright
Объявление #6: расскажет вам о новой части сюжета и напомнит о важных правилах. А также поможет избежать удаления.

Граница времени: 21 ноября 2015

ADS. Brighton's Mill

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ADS. Brighton's Mill » TV SERIES » тот, кто ходит между рядами, 07.11.15


тот, кто ходит между рядами, 07.11.15

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

тот, кто ходит между рядами, 07/11/15
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Кинг отдыхает. Происходящее никогда не было написано в книге, но было предсказано картами Агаты, но от этого не легче избегать неминуемой гибели.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Agatha Morrell, Ani Floyd;  вечер, дом Агаты и окрестные территории.

+2

2

внешний вид: ссылка;

«Два глаза уперлись Маргарите в лицо. Правый с золотою искрой на дне, сверлящий любого до дна души, и левый — пустой и чёрный, вроде как узкое игольное ухо, как выход в бездонный колодец всякой тьмы и теней.»

http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbvb53Z4gE1qirsuqo1_500.gif
Akira Yamaoka – One More Soul To The Call.mp3

Сердце Агаты колотится: надев тяжелые ботинки, танцует чечетку на небольшом островке, который пока удается удерживать в военной миссии по защите разума от иногда парализующего страха. Моррэлл стоит возле стены, плотно приложившись к ней спиной, и сжимает до белизны в костяшках кухонный широкий нож, обычно прикрепленный к обратной стороне стола для спиритических сеансов. Ее окутывает бесконечная дрожь; волосы на голове давно слиплись из-за накатывающих волн жара куда-то в область груди. Она почти готова завыть, но это кажется ей слишком, и это успокаивает: видимо, еще есть силы для пребывания в здравом уме. Однако речь о последнем идет навряд ли. За окном Агата отчетливо видит человека, смотрящего на нее ярко-желтыми глазами в упор, вот уже с получаса чего-то от нее дожидаясь. В какой бы точке комнаты девушка ни находилась, он всегда может видеть ее. Взгляд желтых глаз не то чтобы словно лазером светит Моррэлл прямо в глаза, она чувствует его будто прикосновение на своей болезненно-светлой коже. Чаще всего взгляд прокатывается по щекам и предплечьям девушки, заставляя поджимать губы и молчать, молчать, молчать, чтобы он не знал, что Агата боится.
На часах три часа пятнадцать минут ночи, когда взгляд после непрерывного четырехчасового зрительного контакта вдруг куда-то исчезает. Моррэлл набирает как можно больше воздуха в легкие, а глаза уже на мокром месте. Что ему надо от нее? Он не мог прийти от бабушки; бабушка бы не сотворила его таким мрачным, в самом плохом смысле слова загадочным и молчаливым. Это – тварь другого происхождения.
Вдруг в дверь начинают стучать. Нет, долбиться. Щеки Агаты враз начинают полыхать, а к горлу подступает то скудное количество еды, которое она запихнула в себя на ужин. Девушка бежит в ванную, закрываясь на пару замков и там: все давно предусмотрено. Она пытается взять себя в руки, крепко ухватившись за края сероватого умывальника, и приглушает пугающий стук сильным напором воды. Моррэлл смотрит на себя – белоснежную, с темными кругами под глазами и красными пятнами по всему лицу и шее – и понимает, что за полупрозрачной шторой в ванне кто-то есть. Она разрывается: убежать из комнаты к человеку с желтыми глазами или остаться здесь, чтобы умереть от рук (рук ли?) существа за занавеской. Уже не сдерживая слез, девушка выбирает третий вариант.
Переборов страх перед определенно сидящим за шторой, но пока не появившимся из-за нее, Агата высыпает в ладонь несколько успокоительных таблеток и заглатывает их скопом, садится в угол, вытянув перед собой руку с ножом. Температура Моррэлл, должно быть, под сорок; она впадает в бессознательное состояние буквально через тридцать секунд после того, как обрушивается на пол.

В двенадцать сорок четыре дня Агата открывает глаза, дверь в ванную комнату оказывается открытой, но она не обращает на это внимания: по вискам бьет не слабее, чем прежде, и хочется окунуться с разбегу в ледяной бассейн. Все произошедшее ночью она помнит более чем плохо и причисляет к одному из миллионов кошмаров, снившихся ей за последнее время. В городе происходит неладное, а ввиду природной впечатлительности… пожалуй, психическое состояние Агаты приобретает пугающие оттенки.
Девушка идет на кухню и заваривает чай с медом и ягодами. Все последующее время до очередного вечернего «гостя» она проводит под одеялом, пытаясь справиться с температурой и тошнотой.

В восемь семнадцать вечера в дверь звонят – Моррэлл смотрит по «сонной» привычке на нее крайне боязливо, однако надевает тапки и волочиться к ней. Взгляд в глазок: на пороге стоит смутно знакомая, но все же не имеющая имени для Агаты женщина. Возможно, лучше – девушка.
Сегодня карты не скажут тебе ничего путного, приходи в следующий раз, –  выкрикивает Агата, чтобы незнакомка смогла ее услышать. Но та не сдается, нажимая на звонок повторно. Моррэлл зачем-то открывает свои пять замков и, собственно, дверь.
Должно быть, Агата крайне плохо выглядит: это без труда можно определить по реакции блондинки, застывшей на пороге.
Простуда, должно быть. Дыши в свой шарф, – она язвительно фыркает и, кажется, что еще немного, и нахмурено покажет язык. Моррэлл, пребывая не в лучшем состоянии, все же следует роли дешевой цыганки-обманщицы, который привлекает большую часть клиентов, к безумному удивлению самой псевдо-гадалки. Видимо, люди верят тому, что привыкли видеть в мыльных операх для слабоумных.
Пока девушка что-то лепечет, Агата раскладывает карты, включив небольшую настольную лампу.
Не стоит вдаваться в подробности в процесс гадания, ведь всегда важен только результат, ведь так? Особенно, когда он...

Нет, сегодня определенно не мой и не твой день, – как скороговорку бормочет Моррэлл, – уходи, уходи, и деньги мне твои не нужны.
Агата готова силой вытолкнуть девушку из квартиры, вот только ее – силы – нет совсем. Все тело охватывает огненное пламя, и она не может изображать из себя что-либо. Она повторяет просьбу (мольбу!) покинуть дом.
Не нужно говорить о том, как часто гадание таро в исполнении Моррэлл оказывается правдивым, но вдруг? Тем более, ее жутко знобит, хочется вернуться в царство Морфея, а, может, заодно и отдаться морфину. Она не хочет ни во что вмешиваться.
Все происходит словно во сне.
Блондинка, требующая объяснений. Собственные коленки, не выдерживающие веса тела. Неприятный звук по обратную сторону двери… кто-то скребется.
В голове Агаты моментально всплывают ярко-желтые глаза. Может, это был не сон? Может, это было знаком? Она смотрит на девушку и к несчастью для себя понимает, что это – не очередная галлюцинация простуженного и впечатлительного мозга.

Тем временем теперь уже в отношении двух лиц женского пола готовится самое настоящее преступление. Может, надоедливые твари из других миров не такие уж опасные и страшные?

Отредактировано Agatha Morrell (2016-12-22 17:33:58)

+2


Вы здесь » ADS. Brighton's Mill » TV SERIES » тот, кто ходит между рядами, 07.11.15