Если Вам все же удалось пробраться через болотистую местность и попасть в Мортон Мэш, а в простонародье - просто Топь, мы Вас не поздравляем. Вероятно, как и любой другой приезжий, Вы в шоке от унылости и упадка сего города, но ничего, и здесь люди живут. А со временем даже втягиваются! Особенно разнообразило здешнюю жизнь одно событие... А, впрочем, если у Вас есть почтовый ящик, вскоре сами все узнаете.

Новости ADS: Вот и наступило долгожданное "скоро", и новый сезон ADS открыл свои двери! К Вашим услугам свежеиспеченный информационные темы с подробностями о новом сезоне, ссылки на которые можете найти в навигации ниже. Возникшие вопросы можете задать в данной теме.

ADS: «Bloody Mail»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ADS: «Bloody Mail» » Back to the Future_ » after dark | FDTD


after dark | FDTD

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

26 мая 2017 г.
вечер — ночь

«after dark»
___________________________________________
by Eugene Torrance & Wynonna Wood

https://i.imgur.com/ffpekyO.png

___________________________________________
краткое содержание

Where are you taking us?
— Mexico.
— What's in Mexico?
Mexicans.

___________________________________________
«La Tetilla del Diablo», somewhere in Mexico.

Отредактировано Wynonna Wood (2017-10-09 18:58:17)

+5

2

— Мы его потеряли, — возвращаясь в салон краун виктории, резюмирует Юджин. Очевидно, что речь о треклятом стартере, иной неполадки быть попросту не может. — Предохранитель полетел, без сервиса не обойтись, — расшифровка не слишком изобилует оптимизмом, однако он предпочитает говорить правду, нежели предоставлять ложные показания для смягчения обстановки.
Вызвать службу эвакуации у них не получается по двум причинам: заряд телефона Вайноны не просто на нуле — он, кажется, даже уходит в минус, пока она безнадежно зажимает кнопку рестарта. А Торранс по счастливому стечению обстоятельств оставляет свой в участке.
Уровень неудачи зашкаливает: за полчаса мимо не проезжает ни одна машина. Юджин выкуривает пару сигарет и прикидывает, сколько теоретически они могут простоять на абсолютно пустынной трассе до того момента, пока аккумулятор не сядет окончательно: он не рискует выключать аварийные огни на случай, если на дороге все-таки кто-нибудь объявится. Неутешительные прогнозы, впрочем, не оправдываются. И поначалу Торранс даже благодарен судьбе за притормозивший пикап.

Водитель пыльного шевроле восемьдесят третьего года выпуска Эдди — типичный техасец в клетчатой рубахе и синей линялой бейсболке с логотипом Даллас Ковбойз. Он потирает подбородок, обросший недельной щетиной, и цокает языком: дело действительно дрянь. Как оказывается, у Эдди нет мобильного телефона (эта современная пакость создана хитрыми коммунистами, чтобы каждый второй честный американец сдох от рака), зато есть похвальное желание помочь согражданам, попавшим в беду (он любезно соглашается подбросить их до ближайшей заправки, чтобы Юджин смог вызвать эвакуатор).
По пути он опускает несколько отвратных шуточек и безостановочно жалуется на свою жену, которая за пятнадцать лет брака набрала почти шестьдесят фунтов лишнего веса, отчего стала похожей на детеныша бегемота. Торрансу остается лишь порадоваться за Вайнону, когда она через десять минут отключается, уронив голову ему на плечо, а Эдди тем временем переходит ко второй части рассказа, где перечисляет любимые выпуски Плейбоя, которые он просматривает, прежде чем выполнить супружеский долг.

Эдди останавливается у АЗС, весьма смахивающей на те, что демонстрируют в типичных третьесортных хоррорах с литрами бутафорской крови и психопатами, вооруженными самодельными обрезами. Юджину удается выбраться из автомобиля, чудом не разбудив Вайнону. По договоренности с Эдди он забегает на заправку всего на несколько минут, чтобы вызвать службу. Эдди (благослови Америка участливых людей) не против подвезти их назад, чтобы там вместе дождаться приезда эвакуатора.
Прыщавый парнишка в форме кассира обращает на него внимание только после того, как Юджин выдирает провод из его плеера.
— Спишь на рабочем месте? — Торранс качает головой, но его не винит: вряд ли в это время суток у него много клиентов.
Кассир возвращается к прослушиванию музыки сразу же, выдав телефон и буклет со списком номеров аварийных сервисов. Именно поэтому, когда Юджин уже направляется обратно к пикапу, он практически на девяносто процентов уверен, что оглушительного выстрела тот не услышал.

— Какого хрена, Винни?! — у Эдди нет половины лица, зато у него теперь точно не будет болеть голова от мыслей, как отмыть салон от крови.
— Мать твою, меня не было от силы минут семь, — Торранс трет лицо ладонями; Вайнона трясется, как осиновый листок, и роняет на сиденье кольт сорок пятого калибра. Юджин слушает бессвязные оправдания и в фоновом режиме думает, что не зря оставил глок при себе, иначе пришлось бы объяснять шефу, по какой причине из табельного оружия был застрелен ни в чем неповинный техасец.
— То, что этот парень положил руку тебе на колено, а вместо дверной ручки ты нащупала пистолет, еще не дает тебе права вышибить ему мозги, — он морщится, бросает быстрый взгляд на заправку, отмечая, что кассир не среагировал на шум, и обходит машину, чтобы открыть дверь со стороны водителя.
— Подвинься, — рявкает Юджин, перемещая тело свеженького покойника. — И надень на него бейсболку так, чтобы прикрывала это дерьмо, — бренча ключами, он находит замок зажигания и выезжает на трассу. Найти круглосуточную аренду автомобилей, избавиться от отпечатков, бросить пикап, переждать в каком-нибудь мотеле. Торранс прокручивает план действий раз за разом, пытаясь отыскать в нем изъяны: соображать приходится очень быстро, отчего может страдать качество идей.
— Что? — переспрашивает он и на миг поворачивается в сторону Вайноны, выглядывающей из-за мертвого Эдди. Куда мы едем. Логичный вопрос о конечном пункте прибытия ставит на секунду Юджина в тупик: у него есть сценарий с промежуточными остановками, но нет финальной точки.
— В Мексику. Сходим на карнавал смерти в следующем году, если захочешь, — в контексте сегодняшних событий Вайнона имеет все шансы авансом получить звание королевы.

+1

3

Вайнона распахивает глаза и тут же морщится от боли: колени упираются в переднюю панель, в бардачке перекатывается что-то, не добавляющее особых удобств.
Пусть будет фонарик.
Эдди, прищурившись, наблюдает за ёрзающей по сиденью Винни, сально подмигивает и открывает рот, чтобы сообщить:
— Позвонит и вернётся, — вместо вполне ожидаемой пошлой шутки.
Непонятный предмет продолжает мешать устроиться поудобнее, в какой бы клубок она ни пыталась свернуться: нервно кивнув Эдди, Вайнона осторожно открывает бардачокк, нащупывает ворох бумаги и
это не фонарик.
Совсем не фонарик.
Остаётся только гадать, какой логике следовал Эдди, запихивая пистолет в кармашек на спинке пассажирского сиденья; при всех своих явных недостатках, он совсем не выглядит как полный дебил, иначе не получил бы водительские права. Может, это были друзья Эдди; очень похоже, что друзья этого человека верят в то, что Господь, пастырь наш, придумал огнестрел, но никак не контроль за оборотом оружия.
Надо сказать, она их понимает; от рукоятки пистолета исходит приятная прохлада, он очень удобно лежит в ладони, и выглядит очень прилично для людей уровня Эдди.
— Эй, Винни, — Эдди выворачивает голову так, чтобы между ними в принципе не оставалось ничего лишнего и весело подмигивает, глядя ей прямо в глаза, — Не хочешь прострелить мне череп? — загорелая ладонь уверенно сжимается на затянутой в джинсы коленке.
Дуло пистолета уютно прижимается к его виску; Вайнона гладит спусковой крючок пальцем, прежде чем нажать на него.
И ещё раз.
— Конечно.
Безмятежность переходит в ужас через три, два...

— Он пытался! — пистолет со стуком падает на пол; для верности Винни отталкивает его ногой, как дохлую змею, но всё равно не может отвести от него взгляда; возможно, в Библии действительно есть какие-то огрехи и Господь вовсе не людей создал по своему образу и подобию? Эдди наверняка знал.
Но Эдди мёртв, и ей не нужно даже уточнять, что он там пытался сделать.
Или сказать — он просто пытался.
— Что ещё мне оставалось делать?
Видимо, пытался Эдди недостаточно хорошо.
Бейсболку Вайнона держит двумя пальцами: вблизи раскуроченный череп Эдди выглядит ещё менее романтично, чем чуть издалека. Головной убор закрывает чуть больше половины того месива, что осталось от его виска, да и то ненадолго — ткань медленно пропитывается кровью. Хорошо, что на тёмно-синей бейсболке это не так уж и заметно. Винни хлопает ладонью по козырьку, так что тот съезжает на глаза, закрывая остекленевший взгляд хотя бы частично, и отодвигает от себя Эдди.
— Почему в Мексику? — нет, не то. Вайнона откидывает растрепавшиеся волосы за спину и кладёт дрожащие ладони на колени, — Думаешь, нас пустят через границу с трупом в пассажирах?
Она же не могла этого сделать.
Не могла.
Не могла же?
— О, амиго, — Винни старается игнорировать тот факт, что под ногтем у неё, кажется, остался ошмёток кожи, — В Мексике ещё веселее, чем здесь, поверь старику.
Эдди откидывается на спинку сидения, залихватским жестом поднимает козырёк бейсболки и, скалясь во все тридцать два, сально подмигивает Вайноне раскуроченной дырой в виске, которая вполне может сойти за третий глаз.
Юджин продолжает бормотать под нос проклятия, изредка поглядывая на Винни, и ведёт машину как ни в чём не бывало; тот факт, что умом тронулась она одна, безусловно, несколько успокаивает, но всё же.
— Думаешь, здесь найдётся карта? — с сомнением (и дрожью) и дрожью в голосе интересуется Вайнона.
Или мексиканскую границу будем искать наощупь?

Отредактировано Wynonna Wood (2017-10-14 02:19:09)

+1

4

Вступать в дискуссии с Винни он не спешит: неподходящее время. Девчонка только что прикончила невиновного гражданина Соединенных Штатов и впервые увидела, как красочно выглядит труп живьем, а не с экрана телевизора. Странно, что ее еще не вывернуло наружу. Однако, как только они разгребут творящееся дерьмо, Юджин обещает себе обязательно уточнить, что именно несчастный Эдди пытался сделать. Сомнительно, что он смог бы залезть на Вайнону за пять минут и довести ее до состояния, когда единственным подходящим выходом представляется применение оружия. В конце концов, Торранс был рядом, мать его. Всего в нескольких метрах.
— На паспортном контроле скажешь, что это твой приболевший дядя, — огрызается Юджин: глупые вопросы о том, как они провезут покойника через границу, только еще больше раздражают. Тем не менее, он периодически вспоминает, что с Вайноной стоит быть чуть помягче, и считает до десяти для концентрации на дороге; сбивается, матерится и снова считает. Винни тем временем отходит от произошедшего, кажется, куда быстрее: уже строит догадки, есть ли в машине карта.
— Спроси у Эдди, — советует Торранс, не утруждая себя упоминаниями о том, что указатели на дорогах придуманы не для красоты. Нервно отпихивает труп локтем: тот на каждом изгибе трассы норовит уютно сложиться у него на коленях. — И придержи своего приятеля, он ставит меня в неловкое положение.

Спустя полтора часа они проезжают Сан Леон. Юджин намеренно сворачивает на сто сорок шестую магистраль, избегая больших населенных пунктов (Хьюстон в особенности). Первый съезд с трассы у водохранилища оказывается на удивление подходящим; никаких намеков на остальную цивилизацию, кромешная темнота. Торранс глушит двигатель и молча покидает салон. Копошится в багажнике пикапа; пара деревянных ящиков, мешок с уцененным собачьим кормам и сельскохозяйственные инструменты, бережно завернутые в брезент. Вываливая их на покрытое тонким слоем соломы металлический пол багажной части, Юджин чертыхается: простой техасский фермер Эдди сегодня не вернется к своей безобразно растолстевшей жене. Почему? Потому что у Винни, видите ли, не было другого выхода. Выхода у нее не было, бл*ять. Он закатывает рукава повыше, чтобы не измарать кровью светлую рубашку, и упаковывает Эдди в брезент. Затем кое-как вытаскивает еще не успевший остыть труп и велит Вайноне взять лопату.
Безымянную могилу Эдди скрывается небольшая лесополоса. Торранс вытирает пот с лица воротом расстегнутой рубахи и скептически инспектирует автомобиль: чересчур много отпечатков.

Уже в районе залива Сан-Антонио он сбавляет скорость возле крошечного городка. Круглосуточная аренда трейлеров. Двадцать четыре на семь. Трейлеры. Чертовы дома на колесах. Юджин перечитывает едва подсвеченную вывеску трижды. Слишком удачное стечение обстоятельств после череды неприятностей напрягает, но Юджин предпочитает не жаловаться: будет куда хуже, если их застукают местные копы.
— Права есть? — Юджин шарит по карманам в поисках бумажника, но замечает, что Винни кивает вместо ответа. — Покажешь быстро. Так, чтобы не успели увидеть имя; в залог оставишь деньги. Спросят телефонный номер и как зовут, выдумай что-нибудь. Буду ждать тебя с трейлером через десять минут на том перекрестке, — большим пальцем он показывает куда-то назад, не оборачиваясь, и вручает Вайноне бумажник с наличкой.
— Справишься? — менее резко уточняет Торранс, но замечает, что она зачем-то решила захватить в поход кольт покойного Эдди. — Винни, ты спятила?! Решила устроить перестрелку? Отдай сюда! — забирая оружие, складывает его обратно в бардачок и разворачивается на дороге сразу же, стоит Винни закрыть за собой дверь.

Условленные десять минут тянутся на удивление медленно. Юджин беспокойно барабанит пальцами по рулю. Скоро начнет светать, а расстаться с пикапом желательно до восхода солнца. К тому же, он дьявольски устал. Единственное, чего ему хочется: срочно попасть в душ и завалиться спать. Хотя бы на часов пять.

+1

5

Спроси у Эдди.
Спроси.
У.
Эдди.
— В чём-то он прав, — Эдди залихватски щёлкает зубами, — Я просто потрясающе знаю эту местность. Хочешь, покажу?
Вайноне глубоко плевать, что он собрался показывать, помимо кровавых ошмётков, щедро разбросанных по салону. Джексон Поллок, конечно, обзавидовался бы художественной ценности беспорядочно красующихся на приборной панели кусочков черепа, кожи и мозгов, но у Винни образование полумедицинское и раскиданные в художественном беспорядке внутренности не кажутся ей чем-то запредельно эстетичным.
Хотя, если присмотреться...
— Он мне не приятель, — Вайнона всё же хватается за рукав рубашки Эдди двумя пальцами. Он ещё тёплый: солнце припекает слишком сильно.
И, кажется, обиделся.
Как это не приятель?

— Эй, Винни, — Эдди довольно скалится до сих пор и валится на Вайнону до того, как та успевает выскользнуть из машины, — Винни!
Эй, ты ничего не забыла?
В современном мире нельзя доверять никому: без обид, ребят, такова уж человеческая природа. Эй, Винни. Ты ведь не знаешь. кто тебя может встретить там; велика вероятность, что он будет вести себя ещё хуже чем Эдди — следовательно, велика вероятность, что он будет заслуживать нечто похуже, чем Эдди, который по-прежнему весело скалится и протягивает ей свой пистолет.
— Дарю!
У Юджина на подарки от незнакомых трупов свой взгляд: Винни отпускает кольт с неохотой, провожая своего нового друга печальным взглядом. Она будет скучать, но будем реалистами.
Эдди не единственный в Техасе владелец оружия.

Раритетная винтовка висит на стене как предупреждение: с этими людьми шутки плохи. Мужчина за стойкой чем-то похож на Эдди с его клетчатой рубашкой и тёмно-синей бейсболкой. До полного сходства не хватает лишь пулевого в голове и остекленевшего, но всё равно феерически блудливого взгляда.
Сравнение явно не в пользу нового знакомого.
С Эдди хотя бы весело.
Вайнона смотрит сквозь него и это выбивает мужчину из колеи: приходится трижды щёлкнуть перед носом у не местной девчушки, чтобы та сфокусировала свой взгляд на нём и обозначила, наконец, свои пожелания.
— Мисс, вам что-то нужно?
На клетчатой рубашке умелыми руками аккуратно вышито: ДИЛАН. Что бы это имя не значило, вряд ли оно снабжает владельца умением читать чужие мысли. Дилану в своих бы разобраться. Под стойкой у Дилана на всякий случай лежит кольт — примерно такой же, как и у Эдди  — на случай, если кто-нибудь начнёт буянить. Или попытается ограбить Дилана. Или будет угрожать Дилану. Или будет диктовать Дилану, что ему делать и как жить.
Лицензии у Дилана, естественно, нет: как и Эдди, Дилан считает, что человек имеет полное право на самозащиту без всяких там муторных проверок у этих бюрократов.  Винни на бюрократа не похожа, но своим молчанием выводит Дилана из себя куда лучше, чем они; в конце концов она медленно озвучивает свои требования. Непохоже, чтобы она достаточно хорошо разбиралась в вопросе, а Дилану нужно кормить семью. От неё же не убудет, верно?
— Минуту.
Вайнона ждёт ровно минуту, пока Дилан не улыбается похабной улыбочкой Эдди.
— А хотя знаешь, Винни, — он доверительно касается рукой её ладони, — не стоит тратить время зря.
В кармане рубашки у Дилана лежит раскладной нож; Дилан протягивает его Вайноне и объясняет, объясняет, объясняет. Эдди был никчёмным педагогом и не мог толком проинструктировать Винни, зато в этот раз у неё обязательно получится.
— У тебя пять минут, — сообщает Дилан, кокетливо подмигивает единственным оставшимся глазом и достаёт из-под стойки кольт.

— То есть три, — пуля разрывает левую ладонь; отбирать игрушку у Дилана приходится правой, завершать начатое — тоже. Дилан заговорщически улыбается, глядя на Винни пустыми глазницами и дружелюбно добавляет, — Ты сможешь, Винни.
Вывод из увиденного очевиден: им просто необходимо попасть в Мексику.
Жаль, у Юджина так некстати заклинило ремень безопасности.

+1


Вы здесь » ADS: «Bloody Mail» » Back to the Future_ » after dark | FDTD